Заявление о выкупе нежилого помещения образец

Заявление о выкупе нежилого помещения образец

Содержание

Как выкупить арендуемое помещения у города Москва?

Заявление о выкупе нежилого помещения образец

Многие бизнесмены рано или поздно приходят к мысли о покупке арендуемого помещения, находящего в собственности города Москва. Действующее законодательство предусматривает такую возможность при соблюдении определенных требований и выполнении ряда условий.

Учитывая большие затраты и возможные риски при реализации планов покупки помещения, редакция рекомендует обращаться за помощью в профильные организации с компетентными юристами, но перед этим обращением рекомендуется ознакомиться с нашим материалом для понимания основных моментов, связанных выкупом арендуемого помещения у Департамента городского имущества Москвы.

Условия выкупа нежилых помещений

Третья статья федерального закона №159-ФЗ прописывает требования к представителям среднего и малого предпринимательства, при соблюдении которых они получают преимущественное право на выкуп арендуемого имущества.

    Перечислим их:

  1. заявитель должен быть субъектом предпринимательства, среднего либо малого, при этом сведения о нем должны находится в соответствующем реестре (он не должен быть исключен из реестра на день заключения договора)
  2. по состоянию на 1.07.15 объект, который планирует выкупить заявитель, должен находится в его аренде на договорных отношениях минимум 2 года непрерывного стажа;
  3. недвижимость, указанная в заявлении, не должна находится в утвержденном перечне муниципального либо государственного имущества, предназначенного для пользования и(или) владения субъектами малого и среднего предпринимательства (более детально — по ссылке на нормативный акт);
  4. у заявителя не должно быть непогашенных задолженностей перед по оплате за аренду перед ДГИ, ни в форме прямых выплат, ни в форме неоплаченной пени за предыдущие просрочки, если они были.

Наличие непогашенной задолженности в любом размере достаточно часто является причиной для отказа в услуге, поэтому перед подачей заявления и непосредственно перед заключением договора необходимо провести тщательную сверку всех проведенных платежей.

Право на приобретение городской недвижимости есть у коммерческих организаций и ИП, фермерских хозяйств и потребительских кооперативов. Часто данным правом пытаются воспользоваться и другие организации (например, НКО), но исключений закон не предусматривает и каких-либо легальных обходных путей в данном случае просто нет.

В качестве антимонополизационной меры существует запрет на продажу помещений представителям крупного бизнеса, хотя эта мера не столь эффективна и зачастую обходится с помощью дочерних предприятий, у которых при необходимости корректируется штат и другие цифровые показатели, имеющие отношение к возможности оформления договора купли-продажи с городом, что позволяет обойти существующие запреты.

Проблемы при подготовке к выкупу арендованных помещений

Первая актуальная проблема, с которой сталкивается будущий собственник арендуемой недвижимости — подтверждение статуса СМП (субъект малого предпринимательства), поскольку для регистраторов существует целый ряд сложностей, связанных с действующим постановлением правительства г. Москва №1338-ПП.

Для того, чтобы подстраховаться в этом вопросе изначально и не потерять время впоследствии, необходимо вложить в пакет документов для оформления выкупа следующие сведения, независимо от того, внесена ли организация покупателя в реестр СМП или отсутствует в нем:

  1. данные о среднесписочном количестве работников за прошлый год (форма КНД 1110018), обязательно с отметкой налоговой;
  2. налоговой декларации по доходу физлиц (форма 3НДФЛ) для ИП на общем режиме налогообложения;
  3. налоговую декларацию по системе упрощенного налогообложения (ИП, юрлица УСН);
  4. декларацию для предпринимателей, применяющих ЕНВД (единый налог на вмененный доход);
  5. формы бухучета — балансовые отчеты о прибылях и убытках (форма 2) и текущем состояния (форма 1), с отметкой налоговой;

Эти документы будут служить подтверждением того, что индивидуальный предприниматель либо организация входят в перечень СМП и не дадут возможности сотрудникам ДГИ дать формальный отказ на начальном этапе.

Второй очень серьезной проблемой для покупателя являются изменения, внесенный в закон №179-ФЗ, который позволяют признать проведенную сделку ничтожной в любой момент при установлении фактов, утверждающих о нарушение покупателем законодательства в этой сфере.

Фактически, предприниматель может лишится выкупленной недвижимости, имя на руках весь пакет правоустанавливающих документов, оплатив саму недвижимость и все сопутствующие расходы, после чего его будут ждать дополнительные судебные издержки с далеко негарантированным результатом.

Завершающей проблемой, правда, подлежащей быстрому решению, является запрет на продажу арендуемого помещения.

Эта обеспечительная мера защищает Департамент от продажи помещений, имеющих ценность для города, от первичной продажи сразу после принятия федерального закона — все полученные заявки проверялись в ручном режиме, при этом проходило постепенное исключение объектов недвижимости из данного списка. И хотя большая часть объектов была исключена из перечня еще в 2013 году, юристы рекомендует перед началом процедур проверить соответствующую базу данных, в которой напротив выбранного объекта должна присутствовать пометка «исключен». В том случае, если такой отметки нет, необходимо написать заявление об исключении конкретного помещения из данного списка, эта просьба удовлетворяется в любом случае.

Стоит обязательно упомянуть о трудностях, вызванных использованием кредитных денег в процессе покупки арендуемого помещения. В данном случае остро стоит вопрос синхронизации получения одобрения на выдачу кредита от банковский служащих и сама процедура покупки помещения.

Чаще всего времени, данного банком, а это три месяца, не хватает для оформления всех документов, особенно если проводится переоценка стоимости недвижимого имущества. Этот фактор необходимо учитывать в расчетах.

Подготовившись к решению всех возможных проблем, можно переходить к процедуре выкупа, подавая пакет документов в Департамент городского имущества города Москвы — уполномоченный орган, принимающий решения о приватизации недвижимости площадью до 1000 м2, в том случае если площадь помещения превышает данную цифру, вопрос рассматривается на уровне правительства Москвы.

Процедура выкупа арендуемого помещения

    Документальную часть процесса выкупа можно разделить на несколько этапов:

  1. Непосредственная подача документации на выкуп арендуемой недвижимости.

    На этом этапе необходимо заполнить заявление установленного образца на бланке ДГИ, добавить к нему все упомянутые выше документы, не забыв требуемые заверенные копии Устава, договора аренды, приказа о назначении гендиректора, копии свидетельства юрлица и оригинал выписки из ЕГРЮЛ.

  2. Рассмотрение заявления сотрудниками ДГИ, которые обязаны проверить все полученные данные через московское бюро технический инвентаризации и Кадастровую палату, после чего заключается договор проведения оценочных работ рыночной стоимости указанной в заявлении недвижимости.

  3. Процедура оценки объекта аудиторами аккредитованной оценочной компании (аккредитацию проводит исключительно ДГИ), в результате которой будет определена стоимость имущества и направлен отчет в ДЭПР (экспертная организация — Департамент эконом.политики и развития Москвы).

  4. На основании распоряжения из ДЭПР, которое поступает в ДГИ, необходимо провести сбор восьми подписей ответственных лиц, после этого будет составлен договор купли-продажи, который передадут покупателю либо его законным представителям.

  5. Договор этот в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в Росреестре, получив выписку ЕГРН о переходе прав собственности.
  6. Выписку и оригинал договора с отметкой Росреестра необходимо передать в Департамент.

Результатом всех этих действий будет фактическая и юридическая передачи прав собственности новому владельцу, подтверждаемые официально зарегистрированным договором и выпиской ЕГРН. Но, хотя регламент всех действий достаточно прост и, казалось бы, единственной серьезной проблемой является время, затрачиваемое на их выполнение — и здесь есть свои подводные течения.

Основные трудности при заключении договора выкупа с ДГИ Москвы

Чаще всего представители покупателя сталкиваются с проблемами бюрократического характера, созданными либо в связи с использованием несовершенного законодательства, либо же при прямом интересе официальных лиц, которые намеренно затягивают сроки рассмотрения всех документов, «теряют» их либо проводят незаконные «приостановки» на время выяснения и уточнения каких-либо данных.

Если сумма оценки помещения явно завышена оценщиками, данную позицию всегда можно оспорить, воспользовавшись услугами независимого оценщика — данная процедура предусмотрена действующим законодательством.

На основании полученных данных составляется протокол разногласий, который подается в Департамент государственного имущества города Москвы, если же его сотрудники отказывают в принятии новых условий договора, покупатель вправе обратиться в судебные инстанции. В отдельных случаях юристам, специализирующимся на решении подобных вопросов, удавалось понизить цену выкупа недвижимости до 50% от изначально предлагаемой ДГИ цены.

    Кроме этого, возникают ситуации, связанные с:

  1. несогласованной перепланировки помещения, что приводит к проблема с кадастровыми данными недвижимого имущества. Разные данные в Росреестре, Кадастровой палате и БТИ, проблемы в внесением данных в учет, либо некорректно внесенные данные, малейшие несовпадения в площади объекта — все это приводит к отказам ДГИ;
  2. заведомо нереальной ценой недвижимого имущества, зафиксированной в договоре выкупа помещения;
  3. резкой сменой учредителя предприятия, победившего в конкурсе на аренду недвижимого имущества — представители ДГИ оценивают такие действия, как противоправные и тут же дают обоснованный с юридической точки зрения отказ;
  4. договором аренды, не прошедшем регистрацию в Росреестре в свое время;

Этот список возможных трудностей далеко не полон, существует и ряд других вопросов, которые слабо регулируются в пределах законодательства, причем часто какой-либо вины арендатора в данных ситуациях нет — бывают ошибки, совершенные сотрудниками БТИ и реестров, при внесении различных данных в процессе аренды задолго до принятия решения о покупке.

Заключение

Информация, предоставленная в материале, дает юридический базис для решения вопроса выкупа помещений у ДГИ и помогает говорить с наемным или собственным юристом на одном языке.

Тем не менее, иногда появляются скрытые ранее препятствия, которые могут повлиять на успех всего предприятия.

Препятствия эти заключаются в активном противодействии и общем уровне бюрократизации процессов, что мешает получению требуемого результат без использования квалифицированной юридической помощи.

Если бизнесмен предпочитает решать такие вопросы самостоятельно, ему стоит пройти дополнительную подготовку, например, Московская торгово-промышленная палата ежегодно проводит практические семинары по вопросам выкупа имущества (темой прошлогоднего информационного мероприятия был разбор скрытых возможностей льготного выкупа помещений), кроме того, профильные мероприятия проводятся крупными юридическими компаниями.

Посещая подобные мероприятия, регулярно общаясь с профессионалами в данной сфере, читая все изменения в законодательстве федерального и местного уровней, можно получить оперативную информацию, которая сэкономит деньги и время покупателя и приведет его к получению необходимого результата — выкупу арендуемого помещения в Москве.

Источник: https://keogroup.ru/kak-vykupit-pomeshheniya-u-goroda/

Об утверждении типовых форм документов по выкупу объектов нежилого фонда (с изменениями на 15 января 2001 года), Распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 23 февраля 1994 года №128-р

Заявление о выкупе нежилого помещения образец

(с изменениями от 15 января 2001 года)

___________________________________________________________

Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:
распоряжением КУГИ от 1 июня 1994 года N 416-р;
распоряжением КУГИ от 22 сентября 1994 года N 739-р;
распоряжением КУГИ от 15 января 2001 года N 16-р.

___________________________________________________________

На основании п.2.6 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемые формы документов по выкупу объектов нежилого фонда.

2. Структурным подразделениям Комитета в своей деятельности руководствоваться указанными формами документов и довести их до сведения заявителей (пункт в редакции распоряжения КУГИ от 15 января 2001 года N 16-р.

3. Районным агентствам Комитета по управлению городским имуществом завести прошнурованный и пронумерованный Журнал регистрации заявлений на выкуп арендованных объектов нежилого фонда по форме приложения 4.

При приеме заявок осуществлять выдачу расписок о принятых заявлениях по форме приложения 5.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета, осуществляющего руководство структурными подразделениями Комитета по вопросам приватизации (пункт в редакции распоряжения КУГИ от 15 января 2001 года N 16-р.

Приложения:

1. Форма заявления о продаже нежилого помещения (приложение 1).

2. Форма ответа КУГИ с отказом заявителю (приложение 2).

3. Форма ответа КУГИ с согласием на выкуп объекта нежилого фонда (приложение 3).

4 Форма журнала регистрации заявлений на выкуп арендованных помещений (приложение 4).

5.

Форма расписки о приеме заявления (приложение 5).

И.о.председателя Комитета
М.В.Маневич

Приложение 1. Форма заявления о продаже нежилого помещения

Приложение 1

(в редакции
распоряжения КУГИ
от 15 января 2001 года N 16-р –
см. предыдущую редакцию)

ФОРМА

                                          В Комитет по управлению                                          городским имуществом мэрии                                          Санкт-Петербурга                                          от _______________________                                              Ф.И.О. заявителя или                                          __________________________                                          наименование предприятия                                          __________________________                                                    адрес

     В соответствии с п.2.6 Государственной программы приватизации

государственных и муниципальных  предприятий  в Российской Федерации____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

     (наименование предприятия или Ф.И.О. заявителя)

просит продать  в  собственность  помещение  (здание,   сооружение),расположенное по адресу : __________________________________________на основании договора аренды нежилого помещения (здания, сооружения)N _____________ от ______________, заключенного с __________________

 Право на аренду указанного объекта нежилого фонда получено на основании:

– конкурса ____________________________________________________
указать реквизиты протокола

– аукциона ____________________________________________________

указать реквизиты протокола

– в силу выкупа арендованного имущества по договору аренды

____________________________________________________________________

указать реквизиты договора

Приложения:

1. Копия договора аренды нежилого помещения

2. Нотариально заверенная копия учредительного договора

3. Нотариально заверенная копия устава

4. Нотариально заверенная копия договора купли-продажи

5.

Комплект документов, описывающих Объект (с указанием его кадастрового номера), в том числе в случае выкупа нежилого помещения, содержащий справку о доле общей площади помещения в общей площади здания, сооружения, подготовленный районным филиалом государственного учреждения “Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости” в соответствии с требованиями, предъявляемыми к порядку проведения технического и кадастрового учета объектов недвижимости

6. Справка КГИОП

7. Выписка из протокола заседания соответствующей конкурсной комиссии (по подведению итогов конкурса на право аренды нежилого фонда)

8. Свидетельство о государственной регистрации прав на имущество, приватизированное на коммерческом конкурсе после вступления в силу Федерального закона “О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации”, выданное органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним

     Телефон заявителя _____________________________________________

Подпись заявителя (руководителя предприятия) ______________

Дата ______________

М.П.

Приложение 2. Форма ответа КУГИ с отказом заявителю

Приложение 2

ФОРМА

На бланке

Адрес заявителя

Комитет по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга

рассмотрел заявление
(Ф.И.О. заявителя, наименование предприятия)

о продаже занимаемого заявителем нежилого помещения (здания, сооружения),

расположенного по адресу (адресам)

и руководствуясь пунктом 2.6 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий решил:

Отказать заявителю по следующим основаниям (основанию)
(нужное заполнить)*

*Основания для отказа:

1. Доля государственного (муниципального) имущества (пай) в уставном капитале составляет более 25%.

2. Договор аренды заключен не с надлежащим арендодателем.

3. Арендуемое помещение (здание, сооружение) не может быть продано по основаниям, предусмотренным разделом 2.1 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации.

4. Арендуемое помещение (здание, сооружение) является недвижимым объектом исторического и культурного наследия.

5.

Арендуемое помещение (здание, сооружение) является культовым.

6. Арендуемое помещение находится в здании, занимаемом органом государственной власти или судом.

И.о.заместителяпредседателя Комитета

Л.П.Совершаева

Приложение 3. Форма ответа КУГИ с согласием на выкуп объекта нежилого фонда

Приложение 3ФОРМА

На бланке

Адрес заявителя

Комитет по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга

рассмотрел заявление
(Ф.И.О. заявителя, наименование предприятия)

о продаже занимаемого заявителем нежилого помещения (здания, сооружения),

расположенного по адресу (адресам)

и, руководствуясь пунктом 2.

6 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий, решил:

Удовлетворить содержащуюся в заявлении просьбу и продать заявителю арендуемое им помещение (здание, сооружение) по цене, установленной в соответствии с Методическими указаниями по оценке стоимости объектов приватизации.

Выкуп занимаемого заявителем нежилого помещения может быть осуществлен после утверждения Госкомимуществом России вышеупомянутых Методических указаний.

И.о.заместителяпредседателя Комитета

Л.П.Совершаева

Приложение 4. Форма журнала регистрации заявлений на выкуп арендованных помещений

Приложение 4

ФОРМА

Регистр. номер заявления, датаФ.И.О. заявителя, наименование предприятияЮридич.адресАдрес арендуемого помещенияРегистр. номер договора аренды (гарант. письма КУГИ)Принятое решение, дата и N ответаДоговор купли-продажи
Nдата
12345678

Приложение 5. Форма расписки о приеме заявления

Приложение 5

ФОРМА

Дана в том, что
(наименование агентства КУГИ)

принято заявление на продажу нежилого помещения (здания, сооружения), которое

зарегистрировано в Журнале регистрации заявлении под N.

Дата

Ф.И.О. лица, ответственного зa регистрацию
подпись

Редакция документа сучетом изменений и

дополнений “КОДЕКС”

Источник: http://docs.cntd.ru/document/9101466

Выкуп помещений у муниципалитета

Заявление о выкупе нежилого помещения образец

Если помещение нежилого фонда находится в собственности города, а Вы решили его купить, нужно получить соответствующее Постановление муниципального округа и быть готовым к оформлению недвижимости в свою собственность на платной основе.

Первым делом, следует обратиться с соответствующим заявлением на официальной основе. Подать бумагу нужно балансодержателю муниципального объекта. Такие бланки сдают в отдел жилищной политики.

Перечень документов для оформления нежилого помещения, находящегося на балансе города, в свою собственность:

  • Паспорт гражданина
  • Заполненное заявление в отдел жилищной политики районного муниципалитета
  • Постановление соответствующего муниципалитета
  • Кадастровые выписки
  • Квитанции

Инструкция по выкупу помещений у муниципалитета

Условия выкупа муниципальных зданий/помещений определены нормами 159-ФЗ от 21 декабря 1996 г., в статье 3-ей закона в частности сказано:

Арендаторы, выступающие в форме индивидуальных предпринимателей, коммерческих фирм и кооперативов, и арендующие у города недвижимость имеют преимущественное право по её выкупу у муниципалитета.

Получается, что Федеральный закон позволяет представителям малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) проявлять инициативу в данном вопросе, хотя ранее такой возможности законодатель не предусматривал. Чтобы получить возможность стать владельцем арендуемого у города помещения, бизнесмен должен был ожидать соответствующего предложения от органов муниципалитета.

Выполнение следующих условий даёт право на преференции при оформлении городской недвижимости в собственность бизнеса:

  • Заявление на выкуп права аренды должно содержать исчерпывающие данные, позволяющие чётко идентифицировать Ваш бизнес в качестве субъекта МСП (критерии закреплены законом «О Развитии МСП в РФ» 209-ФЗ, утверждённым 24 июля 2007 г.).
  • На момент подачи заявления срок, в течение которого Вы уже являлись арендатором городской собственности, должен быть не менее чем 2 года с непрерывным исчислением или 5 лет, если объект входит в перечень Росимущества.
  • Никаких долгов по оплате аренды не может числиться за Вашим предприятием на день, когда муниципалитет готов заключить с Вами соответствующий договор купли-продажи, независимо от того, кто выступает инициатором сделки, – Вы или город.

Выкуп права аренды помещений в упрощённом порядке

Закон 144-ФЗ внёс правки в действующие нормы Федерального закона «Об особенностях отчуждения государственной/муниципальной недвижимости» (159-ФЗ, утверждённый 22 июля 2008 г.). К примеру, он несколько упростил способ перехода прав на помещения для представителей МСП посредством их выкупа.

Основные поправки позволили:

  • Исключить прежнее требование о пределе допустимых к выкупу МСП площадей (ранее муниципальное законодательство определяло площадь возможного к выкупу недвижимого имущества).
  • Изменить правила расчётов по выкупу, допуская возможности рассрочки платежа (ранее рассрочка не предусматривалась, теперь выкупить можно в срок 5 лет с уплатой процентов по ставке не более 1/3 от ключевой ставки ЦБ РФ).
  • Допустить право оспаривания в суде размера оценки рыночной цены городской недвижимости к выкупу, инициатором которого стал муниципалитет, если по обоснованному мнению такая оценка завышена.
  • Упростить сам регламент обмена документами, предусмотрев возможность инициативы со стороны покупателя – представителя МСП, если же инициатор – муниципалитет, Ваш ответ на его предложение должен поступить в течение 1 месяца.

Если предложение выкупить городскую недвижимость поступило представителю МСП от самого муниципалитета, то у потенциального покупателя есть 30 дней, чтобы:

  • Подписать договор купли-продажи предложенного к выкупу имущества.
  • Оформить аргументированный отказ от предложения.
  • Оспорить в судебном порядке оценочную стоимость объекта.

Если Вы подали в суд, чтобы оспорить оценку городом интересующего Вас объекта недвижимости, 30-дневный срок на оформление договора выкупа городской собственности приостанавливается.

Правила выкупа городской собственности субъектами МСП по 159-ФЗ

1. Если Вы – субъект МСП и арендуете помещение, принадлежащее городу, 2 и более лет непрерывно по договору/договорам аренды помещений, направляйте заявление на оформление выкупа по собственной инициативе в рамках преимущественного права (ст. 3 159-ФЗ).

2. После подачи заявления на реализацию преимущественных прав приобретения арендуемого Вами у города имущества, муниципалитет должен дать аргументированный ответ в срок 30 дней и указать выкупную цену помещений (обратите внимание: на дату заключения ДКП Вы должны быть в реестре МСП).

3. Течение месячного срока будет приостановлено до даты, когда суд примет своё решение, и оно вступит в законную силу, если потенциальный приобретатель городского помещения – субъект МСП, решит оспорить размер рыночной стоимости приобретаемого объекта.

4. Оспорить в суде можно не только размер оценки стоимости недвижимости к продаже, назначенный органами муниципалитета, но и отказ города продать помещение бизнесмену из реестра МСП, арендующего его непрерывно 2 и более лет, т.е. отказ в реализации преимущественного права (п. 8, пп. 1 ст. 4 159-ФЗ).

5. Оплатить выкуп городской собственности в рамках реализации своего преимущественного права можно единовременно или в рассрочку (право выбора закреплено п. 2 ст. 5 159-ФЗ) по ставке процентов 1/3 ключевой ставки ЦБ РФ на дату публикации официального объявления о продаже.

6. Максимальный предел срока рассрочки окончательно утверждается местным законодательством, но не может быть менее 5 лет, при этом покупатель, реализующий свои преимущественные права, должен платить равными платежами один раз в месяц или квартал (п. 1 ст. 5 159-ФЗ).

7. Пока покупатель помещения у муниципалитета не оплатит его полностью, имущество будет находиться в залоге у города, причём, если ДКП закрепил другое условие, оно будет признано ничтожным на основании п. 5 ст. 5 159-ФЗ, при этом покупатель имеет право на досрочный расчёт по выкупу с рассрочкой платежа.

Любые сделки по выкупу государственной или муниципальной собственности на возмездной основе, оформленные вразрез с требованиями 159-ФЗ, являются ничтожными. Если субъект МСП узнал о нарушении своих прав на преимущественное приобретение арендуемой им недвижимости, у него есть 2 месяца на обжалование действий муниципалитета.

Переходные положения процедуры приватизации городского имущества

Если субъект РФ не утвердил законом срок рассрочки по оплате возмездного перехода прав на городское имущество, то срок признаётся равными 5-ти годам. Для реализации преимуществ заявитель подает заявление в уполномоченный орган, который обязан:

  • Обеспечить условия для подписания договора на оценку рыночной цены объекта.
  • Установить условия возмездной приватизации посредством выкупа.
  • Направить в адрес заявитель проект ДКП в срок 10 дней с даты принятия условий.

Реализовать преимущественное право невозможно, если заявитель по факту не соответствует всем требованиям, изложенным в статье 3 Федерального закона 159-ФЗ.

Почему за процедурой выкупа помещений у муниципалитета стоит обраться к нам

В нашей компании работают специалисты, которые имеют большой опыт не только в сфере независимой оценки, но и в оспаривании стоимости помещений при выкупе у ДГИ.

1. Отчёт об оценке муниципального помещения, составленный нашими оценщиками и проверенный на достоверность руководителем и главным экспертом, – серьёзный документ, имеющий юридическую силу. На его основании можно оспорить завышенную стоимость, предложенную ДГИ, и выкупить помещение за цену, на 40% ниже первоначальной планки.

2. Иногда даже качественный отчёт об оценке не гарантирует, что арендатор сможет воспользоваться преимущественным правом на выкуп.

Речь идёт о ситуации, когда предприниматель не успел вовремя составить претензионное письмо и просрочили те 30 дней, которые даются на заключение договора купли-продажи.

Сотрудники оценочной компании «Новые Горизонты» не только предоставят отчёт, но и помогут быстро и правильно сформулировать претензии и направить их в ДГИ, а при несогласии Департамента с предложенными условиями – подать иск в арбитражный суд.

3. Вы на 100% можете быть уверены, что результаты оценки достоверны и объективны, так как ответственность наших оценщиков перед Заказчиком застрахована.

4. Оперативность проведения оценки помещения для выкупа у города. Процедура занимает всего 2-3 дня после предоставления Заказчиком всех необходимых документов и после осмотра помещения.

Гарантия. Несколько вариантов сотрудничества для Вашего удобства. Вы платите только за результат! Ответственность каждого нашего оценщика застрахована по договору страхования. Оперативность. Позвонив в нашу компанию, Вы напрямую выходите на связь со специалистом. Вам не нужно по несколько раз объяснять Вашу проблему и бесконечно долго слушать мелодии в Вашем телефоне. На любом этапе взаимодействия с компанией – от первого звонка специалистам до проведения оценки – Заказчик может рассчитывать на быстрое и эффективное решение своих вопросов.

Удобство. Именно Вы выбираете день и время осмотра объекта оценки. Вам не нужно переносить какие-либо дела. Мы приедем, когда Вам будет удобно.

Качество. В нашей компании каждое заключение – отчёт об оценке – перед печатью проходит двух-этапную проверку на соответствие стандартам экспертной деятельности – проверяется ведущим экспертом и руководителем организации. Репутация. Зачем верить на слово? Посмотрите отзывы наших Клиентов. Может быть, среди них есть Ваш партнёр? Профессионализм. У нас работают дипломированные специалисты, которые состоят в саморегулируемой организации, имеют лицензию. Положительная практика. Более 300 выигранных дел.

Источник: https://www.mos-expert.com/news/novosti-kompanii/vykup-pomeshcheniy-u-munitsipaliteta/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.